Справлюсь: мода будит мусульманские женские стиль


Опубликованно 05.12.2017 00:38

Справлюсь: мода будит мусульманские женские стиль

Год или около того назад термин скромный носить бы недоуменные взгляды. Но какая разница в год – или, в самом деле, несколько недель – делает.

В этом месяце, в моде Аравия выпустила свой первый выпуск печати, с Саудовской Аравии, принцесса Дина Абдулазиз Aljuhani как его главный редактор. Через несколько дней, Найк впервые хай-тек хиджаб для мусульманских спортсменок. Лондон видел свою первую скромную Недели моды. Крупные бренды, такие как Макс Мара, Манго, Дольче и Габбана, Оскар де ла рента и uniqlo все ограниченные линии одежды для женщин, и debenhams стал первым универмагом продают хиджабы на хай-стрит. Найк про хиджаб: большой скачок в скромной спортивной одежде, но они не первые Подробнее

Но в последний момент заговорили в модных кругах стало появление Модист, роскошный предприятие электронной коммерции, которое запустили, вполне намеренно, на Международный женский день. Моды, что подходит для женщин, которые хотят совместить свою веру и скромность с современным стилем, который специально приехал.

Основатель и генеральный директор Модист-это 38-летний Ghizlan Guenez, Алжирского фон, который презентует свою новую компанию скорее как философию, чем модные. И конечно Guenez, кто имеет частного акционерного капитала, почву, знают, куда большие деньги. Глобальная Мусульманская расходы на моды возрастет до $484bn (?398bn) к 2019 году, по данным Reuters и DinarStandard, исследовательской и консультационной фирмы.

“В Модист не могли бы развернуть в более подходящее время”, - говорит Guenez. “Звезды складываются для нас. Мы видели Халима Адена, первая Мусульманская модель в хиджабе на подиуме в Нью-Йорке Неделя моды, моделей для кроссовок yeezy Канье Уэст мода линии; мы видим большие бренды обращение к мусульманской аудитории даже больше, и у нас был женский марш, который был невероятно расширение прав и возможностей для женщин во всем мире.”

Халима Адена носила хиджаб во время Нью-Йоркской Недели моды. АП фото: Лука Бруно/

Guenez видит социальные медиа как ключевой скромный индустрии моды. “Социальные медиа сыграла значительную роль в привлечении женщин вместе – так Малайзийского модницы могут быть вдохновлены студентом в Лондоне. Они сообщили онлайн-сообщество для женщин, которые хотят совместить веру значений с модой”.

В Модист курирует наряды, которые варьируются от ?200 до ?2,000, из цветного платья макси в широкие брюки и динамические топики. Но когда дело доходит до замера, что скромность на самом деле означает, Guenez измеряется. “Скромность-это широкий спектр, который предполагает личный выбор”, - говорит она. “Но мы уважаем определенные параметры, за счет снижения подолов, избегая ширнесс и низкие вырезы. Мы хотим предоставить что-то, что вдохновляет, модно и актуально”.

Пока скромно, особенно, когда дело доходит до мусульман, не обошлось без споров. Переднюю обложку Vogue Аравии вызвало негативную реакцию в Twitter с изображением 21-летнюю модель Джиджи Хадид в украшенные драгоценными камнями покрывало. Она была подвергнута критике за предоставление религиозным преступлением, для культурного присвоения и использования ее палестинских корнях как трюк моды.

И конечно там был мировой резонанс, когда burkinis, полный-кусок Исламская купальники, были запрещены летом прошлого года из строки французских прибрежных городов и причудливо связанных с терроризмом.

Рэйна Льюис, профессор культурологии в лондонском колледже моды, отмечает, что при скромных миксы мода с крупными брендами и мусульман, может подскажешь споры. “Индустрия моды в целом светские и тревоги, связанной с мусульманами и Исламом в частности”, - говорит она. “Мусульмане часто видели, чтобы быть за пределами Западной воспринимаемой культурной продукции”.

Но это негативное отношение смещается, говорит Льюис. Когда она начала исследовать ее книга Мусульманская мода: современный стиль культуры, она нашла мусульманских женщин-дизайнеров, блогеров и предпринимателей, она говорит, чтобы не привлечь внимание крупных брендов. “Сейчас скромный износ рассматривается в качестве актива из-за мусульманских покупательной способности”, - говорит она.

По данным Reuters и DinarStandard, Исламская экономика растет почти в два раза превышает общемировой показатель. Мусульманские потребительских расходов на продукты питания и образа жизни в 2014 году достиг 1.8 $TN и, по прогнозам, достигнет в 2020 2.6 $тн.

И так скромно носите продолжает привлекать крупных брендов, среди которых Dolce & Gabbana создан роскошный хиджаб и Абая диапазон в 2016 году; DKNY и Манго выпущен эксклюзивный скромный износ линий на Рамадан и ИД ориентируетесь в ОАЭ; Н&M в своей первой мусульманской модель в хиджабе, Мэрайя Идрисси, и uniqlo объединили свои усилия с Британо-Японский дизайнер хана Тадзима, чтобы создать свои коллекции LifeWear. Дебенхамс сотрудничает с мусульманской компании, Ааб, продать кимоно накидки, шелковые комбинезоны и элегантные хиджабах.

Дина Абдулазиз Aljuhani, новый редактор Vogue Аравии. Фото: Эдвард Бертело/Getty Изображения

Всего за несколько недель до релиза про хиджаб Найк, направленных на мусульманских спортсменов, компания запустила видео для ближневосточной аудитории. Это показало многообразие мусульманских женщин катание на коньках, бокс, верховая езда и фехтование. Закадровый голос, по-арабски, говорит: “что они скажут о вас? Может быть, они скажут, что вы превзошли все ожидания”.

Давно пора, по данным Rimla Ахтар, первая женщина-мусульманка в Совете футбольной ассоциации, и председателя Фонда спорта Великобритании мусульманских женщин. “Скромный спортивный инвентарь и спортивные хиджабы ничего нового, но и что-то из такой гигант, как Nike является значительным.”

Ахтар, кто соперничает с ней подростков, обнаруживает резкий внимания на мусульманских женщин за последние несколько лет, чтобы быть как положительным, так и отрицательным. “Это отрадно видеть мусульманских женщин признаются, но большая часть этой рекламы толкает повествование ломать стереотипы”, - говорит она. “Я с нетерпением ожидаю время, когда мы можем нормализовать мусульманских женщин в спорте, а не постоянно делать их политическое или социальное заявление.”

Nabiilabee был блогер в течение семи лет, и является одним из пионеров скромно. Она начала свой одноименный бренд одежды для тех, кто ищет что-то “скромный, но все-таки весело и необычно”. На 23-летнюю принадлежит к поколению Mipster (мусульманские хипстеры), в состав которого входят городской, технически подкованных поколения, которые уверены в своей вере и выбор моды.

“Hijabi блогеров и авторитетов, не будучи замеченным рекламодателями или компаниями, так что нам пришлось создать платформу для организации других мусульманских женщин, которые столкнулись с дилеммами моды”, - говорит она. “Проблема существует до сих пор; однако, есть много более широкий выбор и тех женщин, которые когда-то были изолированные на хай-стрит запустили свои собственные коллекции, как Арабские ночи, и Коллекция Ааб Верона и мой собственный Nabiilabee.”

Значит ли это женщин, которые хотят стильно скромная одежда, наконец-то удовлетворены? Ответ для Nabiilabee, неоднозначна. Она чувствует, что, хотя недавние шаги обнадеживают, есть еще долгий путь, чтобы проникнуть в хай-стрит и лечения мусульманских покупательниц, так как является востребованным товаром.

“Важно, что бренды и маркетинговые кампании стараются иметь подлинный разговор с этой публикой, а не просто воткнуть ‘скромный’ наклейки на все подряд и надеясь, что это будет продаваться”, - говорит она. Эта статья была изменена на 14 марта 2017 года, чтобы исправить возраст Nabiilabee.



Категория: Мода