Задний амортизатор скрипит на велосипеде: что делать?
Опубликованно 13.12.2017 14:18
Каждый владелец двухколесного велосипеда, рано или поздно, сталкивается с тем, что скрипят амортизаторы для велосипеда начинается. Эта проблема может возникать по разным причинам. Для точного определения места шума не должны слушать внимательно, чтобы забыть шум, исследовать рамки для недостатки. Как правило, возникают скрипы из-за отсутствия смазки в больное место из-за их высыхания. Кроме того, ошибки могут возникать из-за установки отечественных деталей, ослабление крепления, отложений пыли и грязи.
Задний амортизатор скрипит на велосипеде: что делать?
Эта сложная деталь включает в себя множество различных элементов. Первое, что вы должны сделать при появлении постороннего шума, - разобрать узел и проверить наличие смазки. В случае высыхания нового слоя необходимо нанести. Перед этим обязательно нужно вымыть и высушить все детали. Тогда амортизаторы для велосипеда в обратном порядке. Такой подход позволяет улучшить плавность хода взаимодействия элементов, продлевает срок службы. Для всех типов велосипедов универсальный тефлон подходит-смазочных материалов. Кроме того, если они пищат осмотрите вилку, поскольку расстройство часто связано с ней.
При преимущественной части амортизаторов есть Настройка, правильная Регулировка которых позволяет улучшить управление и контроль скорости при движении. Кроме того, износ узла уменьшается. Рассмотрим последовательность и особенности этой операции.Как настроить амортизатор задний на велосипед?
Этот процесс требует учета трех важнейших средств контроля. Первый-это предварительная нагрузка. Этот параметр представляет собой сопротивление, вилка под весом ездока. Соответственно, чем больше масса, тем выше степень поджатия должна. Для элементов весеннего типа с винтами тип, это означает увеличение или снижение упругости и для пневматических аналогов – больше давление.
Второй момент – Демпфирование сжатия, которое возникает из внутренней части амортизатора, отвечает за регулировку смазки через отверстия. Этот показатель влияет на узлы во время сжатия, без предварительной загрузки. Чем больше давления будет оказано, тем сложнее будет управлять велосипедом.
Наконец, Демпфирование отскока (аналог внутренней система сжатия). Этот пункт касается амортизаторов на велосипеде только во время его возвращения в начальное положение. Если этот параметр чрезмерно усилены, вилка в его положение сядьте медленнее. Такое решение уместно со значительным сопротивлением от велосипеда, особенно на неровных и кривых.Поставить Преднатяг
Лучше всего выполнять эту работу вдвоем, но справиться даже в одиночку вполне по силам. Сначала внутренняя часть, измеряется блестящий элемент, перемещаемый в центре корпуса. Это значение делим на 4. Для оптимальной функциональности проседания требует с показателем 25 %. Горные велосипеды для даунхила этот параметр составляет 30 %.
Практически любая современная амортизаторы задние для велосипеда с небольшой надувной кольцо или оснащены специальным стопором, служащим для контроля проседания. Если такой элемент существует, вы можете связать резинку. Не рекомендуется использовать для этого кабеля, который собирает грязь и царапать поверхность. В результате может понадобиться не только ремонт, но и замена задних амортизаторов на велосипеде. Переключатель демпфирования сжатия помещают в спуск, кольца съемные, велосипед, аккуратно на ровную поверхность. После этого следует принять положение для езды. Чтобы не дрожать правильный постоянный вес, во время процедуры постарайтесь какое.
Особенности
Проверьте провисание степени тщательно, наблюдая, как движутся распорные кольца. Если значение больше или меньше, чем четверть длины, отношение к пси. Как правило, на воздушных амортизаторах 25 % проседания 150-200 фунтов на квадратный дюйм.
На спирально-аналоги небольшие корректировки с помощью дисков поджатие пружины сделаны. В зависимости от веса водителя для правильной установки может потребоваться спираль с большей или меньшей упругостью. Купить можно приобрести в специализированных магазинах.Сжатия и демпфирования
Амортизаторы для велосипеда, в зависимости от модификации, с выключателем типа CTD или настройками подвески (Демпфирование). В первом случае элемент достаточно отрегулировать соответствующим образом на окружающий пейзаж.
При наличии настроек выполните следующие действия:Обратите внимание на количество режимов-диапазон регулировок. Для этого дисковый движения вперед и назад, после клика производит.Если вы не хотите экспериментировать с поиском оптимальных значений, вставьте диск от среднего значения.Экстремальные настройки очень редко подходит для спортсменов.При движении запоминать маршрут и желаемые значения параметров для процесса функционирования подвески.Смазка
Как смазать амортизатор задний на велосипед? В этом процессе нет особых сложностей. Налил масло в вилку, и жидкий смазочный материал укладывается прямо на амортизирующий элемент. Pre-амортизатор разбирают, все детали промывают и тщательно высушивают. Затем нанесите слой подходящей смазки, после сборки узла осуществляется.
Если проблема скрип в вилке, демонтаж детали проводится следующим образом:Элемент чистить, демонтировать колесо.Вилку держу вращается в штокахе болты, взять регулятор.Затем снимите тормозной системы.Из акций остатки старой смазки удалить с помощью.Демонтаж сальника впустую хищных посадок колец.Внутренняя полость плунжера тщательно простаты.Толстый жир на сальники, масло заливается в штаны элемента.Выполнять сборку в обратном порядке.
Как рекомендуют специалисты, для поддержания какой в оптимальном состоянии предпочтительно демпфер мазать каждый день при катании в дождь и один раз в неделю, если погода солнечная. Как обрабатывая материалы используйте специальные спреи, рекомендованные производителем масла или универсальный тефлоном.
В заключение
Выше мы объяснили, почему решение скрипит задний амортизатор на велосипеде и как эту проблему. Своевременная смазка продлевает срок службы, улучшает комфорт и избежать шумов. Следуйте приведенным ниже рекомендациям, таким нехитрым образом, правильная Настройка демпфера, что оптимизирует процесс перехода, в зависимости от веса велосипедиста и особенностей дороги.
Категория: Фитнес