В Naomissance на нас: Наоми Кэмпбелл возвращается к вершине мира моды


Опубликованно 12.01.2018 06:30

В Naomissance на нас: Наоми Кэмпбелл возвращается к вершине мира моды

1990 год был для Наоми Кэмпбелл. Что с января открыт с пятном на том, что супермодель обложке британского Vogue, наряду с Синди, Кристи и Линда. После этого пришел обложках французского и итальянского Vogue, а также позировала Питеру Линдбергу в кабриолет полный далматинец в классическом Грейс Коддингтон фотосессия для американского Vogue (которые до сих пор крутится на moodboards и по сей день), прогулки в Gianni Versace в Милане и фонограмм для Джорджа Майкла Свобода ‘90 видео. Не плохо.

Сейчас 2017 выглядит, чтобы быть столь же хорошим годом для Кэмпбелл, в возрасте 47, и карьеру дуги, что противоречит нормам моделирование. Это возраст Naomissance.

Профиль Кэмпбелл в индустрии моды-это выше сейчас, чем было с тех времен, когда она правила подиуме два десятилетия назад. Как недавно установили пишущим редактором британского Vogue, Кэмпбелл приняла безошибочно мощное место в первом ряду шоу Burberry на Неделе моды в Лондоне, между главный редактор Эдуард Enninful и Кейт Мосс, которая тоже в моде топовый. На Неделе моды в Париже, Кэмпбелл была сфотографирована выходящей из обед в Ритце с другими супермодели и бывшей французской первой леди Карлы Бруни. И в пятницу вечером на Неделе моды в Милане она чуть не сломала Интернет в ее металлической сетки платье Versace, в качестве центральной фигуры в сильном составе супермоделей, которые присоединились Донателла на подиуме почтить память ее покойного брата.

Карла Бруни, Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен Джанни Версаче трибьют-шоу в Милане. Фото: Мигель Медина/АФП/Getty изображения

Это скорее поворот для бренда Наоми, которая не так давно провел большую часть десятилетия под сенью четыре судимости за разбойное нападение. Потом была безвкусной бизнеса кровавых алмазов, это ужасные сказки о “грязное камни” был передан поздно вечером, и возможного появления в суде в состоянии войны Чарльза Тейлора преступлениях. Ничего из этого не помогло немузыкален Кэмпбелл для обработки этих эпизодов. Она носила серебряный Дольче & Габбана платье на общественных работах в Нью-Йорке (“что вы мне прикажете делать – ходить в поисках все дриб и серой?”) и первоначально отклонил ее повестку из Гааги, объявляя ее “большое неудобство”.

Глупый заявлениями вроде того, что один служил для муфельной смарт-очков Кэмпбелл уже о модной индустрии в течение длительного времени. Модель может быть глухой, чтобы встретив как избалованный мальчишка, но и многие руководители в отрасли имеют более разрушительными отсутствие чувствительности.

Карл Лагерфельд звонит молодой Наоми Кэмпбелл “черная Брижит Бардо” - это всего лишь один цвет, например, и Кэмпбелл был вызов расизма, предрассудков и двойных стандартов на протяжении двух десятилетий. Еще в 1997 году, Кэмпбелл сказал в интервью, что “есть предубеждения. Это проблема и я не могу пойти вместе со щеткой под ковер.” В том же году она опубликовала протест против “зашоренность” Газетный киоск культуры, в которой “этот бизнес-это продажа, и блондинка с голубыми глазами девушки, что продает”. Десять лет спустя, она критиковала основных модельных агентствах за игнорирование или не продвижения цветных моделей. В 2013 году она вместе с Bethann Хардисон и Иман на создание “коалиции разнообразия”, называя тех дизайнеров, которые “последовательно использовать одну или ни одной модели цвета” в своих шоу. “Независимо от их намерения, результат расизма”, - говорится в открытом письме.

Главный редактор журнала Vogue Эдвард Enninful с редактором войска Наоми Кэмпбелл в Нью-Йорке 2017. Фото: Timpone/БФА/Рекс/shutterstock в

В 2017 году, стало модно делать по пунктам о разнообразии, что Кэмпбелл говорил о гонке в моде на протяжении двух десятилетий. Эдвард Enninful, первый выпуск которых Vogue в качестве редактора в две недели, уже было заметно влияние диверсификации на заставке, установка режиссера Стива Маккуина и визажист Пэт МакГрат на команды. Кэмпбелл, никогда не стесняясь, выложила на Instagram группа фото с прощального выпуска уходящий редактор Александра Шульман, выделяя в составе. В индустрии моды, прогресс налицо. Кастинг-директоров и дизайнеров, наконец, проснулся, чтобы это не ОК, чтобы исключить цвет кожи, потому что это не укладывается в их видение на сезон. (И да, это было совершенно вещь.) Исследование thefashionspot.com отмечено увеличение доли цветных моделей в моде рекламной кампании, которая увеличилась почти вдвое-с 15,3% осенью 2015 года кампании до 30,4% в 2017 году.

Но это мода, и вы должны быть прохладно, а также умный. К счастью, культурная столица Кэмпбелл, поднявшись на волне 90-х возрождение, которая стекала от хипстера до хай-стрит в этом году. К счастью, слишком, она вошла в ее конце сороковых в то время, когда индустрия отдыха давнего правила, в которых женщины были практически изгнаны из виду в 35. И как ей повезло бы, если есть одна вещь 21-го века популярная культура любит больше, чем горячая молодая вещь, это ретро-оттенком возвращение. У нас была McConnaissance. Мы видели второе пришествие Николь Кидман. Сейчас, почти три десятилетия после того, как она была впервые на обложке, Кэмпбелл ближе к сиденью власти в моде, чем она когда-либо.



Категория: Мода