Выбор Велоспорт веревочки: что нужно знать?
Опубликованно 26.02.2018 01:24
Трудно представить современный велосипед без переключения скоростей или тормозов. Не каждый владелец двухколесного друга, размышлял о том, как все это работает, но почти все столкнулись с проблемами, связанными с АКП или слабого торможения. В большинстве случаев, виноват велосипед кабель, который является основным звеном, которое связывает между кнопками управления на рулевом колесе, а также собственных механизмов.
Норм
Кабели для мотоциклов служат для передачи усилия от руки человека в исполняемый механизм и используется во всех современных велосипедов, в которых присутствует, по крайней мере, один ручной тормоз.
Длина велосипеда веревки может варьироваться в пределах 1700-2200 мм для обеспечения совместимости с рамами и систем всех размеров. На рынке можно найти кабели с наконечниками разных типов, с двух сторон. На самом деле, это два разных кабеля, сплавлены в одно, для его использования достаточно есть в центре.
Диаметр провода обычных 1.6-1.7 мм, тормоз и 1.2 мм Велоспорт трос переключения передач mtb-класса, и 1.6 мм мотоциклов. Это разнообразие связано с способность кабеля выдерживать определенные нагрузки. Например, энергия, затрачиваемая на остановке велосипеда, гораздо больше, чем энергии, необходимой для переключения передач.
Кабели разных производителей, как правило, подходят для всех систем, за исключением особых случаев (как правило, дешевых продуктов), когда голова вылита не по нормам и не просто входит в тело по рукоятку тормоза или изменения ГОСТ. Плохое качество Велоспорт кабеля легко определить, еще при покупке, зная несколько правил: В конце концов, это очень отличается от более дорогих моделей, и имеет заусеницы.Почувствовать шероховатость поверхности.Кабель слишком красиво и неравномерного цвета.Цена намного ниже продукции среднего уровня.
Если установить кабели с устранения таких недостатков, ни он, ни рубашки долго не жить, который впоследствии требует замены и переноса.
Для проектов системы изготавливаются кабели с специальной конструкцией головки. Это позволяет более равномерно распределять силы при растяжении. Дорог, кабели не были тормоза и переключения, они все одного диаметра.Производство
Кабели производятся на основе ткани из волокон нержавеющей стали. Это может быть обычной, оцинкованной и нержавеющей, только полирует. Степени обработки также могут быть разными, в зависимости от производителя. Тросы из нержавеющей стали, гораздо лучше делают свою работу, и, как правило, прочнее, но дороже.
Велосипед кабели для профессиональных систем, кроме шлифовки, и покрыты тефлоновым покрытием для улучшения скольжения.
Рекомендации по замене
В результате многочисленных построек, магнитный и выключатели, единой технологии замены Tronic не существует.
В большинстве древних магнитный, в некоторых параметрах втулки, в продвинутых моделях all-in-one и даже одеяла профессионального назначения головки веревочки не защищена. Извлечь мальчик будет работать, только сам в противоположном направлении. То же касается и тормозных ручек. Для извлечения велосипед тормоза кабель, достаточно открутить фиксатор на ручной тормоз, возьмитесь за рукоятку и выньте провод с палец.
Кабели-это стандартный расходный материал, который время от времени нужно менять и контролировать его состояние. Жена мне на концах провода лучше обрезать возле руля и заменить, вместе с рубашкой, так как на момент вытащить его через косу, последний будет поврежден в любом случае, и требует замены. Для предотвращения раскручивания конец кабеля основаны на алюминиевые крышки.
Также для улучшения скольжения в системах бюджетного велосипеда, тросы и рубашки можно смазывать две части масла для цепи на основе тефлона.Системы, которые не используют кабель
Кроме того, конструкции, существуют системы, в которых веревка не. Это, как правило, гидравлическая система тормозов. В них, кабеля, замене тормозной жидкости, и твоя рубашка – водорода. Сила, которая создается в момент нажатия на ручку тормоза, во много раз превосходит те же действия, в механической системе.
Несколько лет назад в использование стали появляться и трансмиссию с электронным управлением, в которых не используется на велосипед кабель переключения передач и управления выключателями выполняется с помощью двигателей в миниатюре.
Категория: Фитнес