От Марлона Брандо на Джиджи Хадид: возвращение бунтаря уборами


Опубликованно 07.03.2018 02:04

От Марлона Брандо на Джиджи Хадид: возвращение бунтаря уборами

Вот в чем дело: Джиджи Хадид на обложке Vogue, но выглядеть она одета – куртка, сине-белая полоска и, самое главное, фуражка – старо, как и сама Молодежная культура. Она, наверное, не знает она, благослови ее, но стилист ее одел, чтобы выглядеть как подросток 50-х годов – часть Джеймс Дин (Бретонский), но в основном Марлон Брандо в 1953 Дикий один. Как лидер “банды горячей езда горячим головам”, герой Брандо, Джонни Strabler, носит кож байкер и головной убор на протяжении. Когда его спросили, что он восстает против, он лихо отвечает с презрительной усмешкой и хмуриться: “у вас что?” И так, в шапке и куртке подходит для классического молодежного бунта – резкий, на охоте – более 60 лет.

Джиджи Хадид в современной Брандо на обложке Vogue в январе. Фотография: Мода

Джон Леннон носил Рыбацкий крышкой на протяжении 60-х годов, но это были 70-х годов, что придало какой-то странной, немного Фетиш чувствую. Увидеть заднюю часть трансформатора, альбом Лу Рида 1972 – в новостях на этой неделе после смерти Холли Вудлон, вдохновителем классический трек, прогулка по дикой стороне. Оторвать глаз от стратегически банан в джинсы Эрни Thormahlen и вы увидите свою позицию силовика – возможно, под влиянием том гомоэротических произведений искусства Финляндии байкеров и Фетиш, популярной в то время – заканчивается головной убор. Часть военных, часть Брандо – белая футболка и синие джинсы бунтаря 50-х годов – это сейчас культовый. (Примечание: Питер Марино, архитектор отвечает за магазины для Кристиан Диор и Фенди, как Том из Финляндии рисунок оживет: всегда одет в кожи, солнцезащитные очки и шляпу).

В фуражке на обложке альбома трансформатор Лу Рида 1972 года.

А тут еще Шарлотта Рэмплинг в 1974 году в ночной портье – ношение островерхая фуражка солдатская, которые принадлежали ее любовник СС, играет Дирк Богард, с деталями из широких штанов, длина локтя перчатки подтяжки и ничего под ним. Мода, не противоречащие противоречивый имидж или плохая девочка, хранил при себе в руку. Мадонна, на которые ссылается наряд Рэмплинг, в комплекте с крышкой, в гостиничном номере колесят видео для оправдания 1990-х годов Моя любовь, Режиссер фэшн-фотограф Жан-Батист Мондино, и Бейонсе в любовь на вершине более ПГ взять.

Шарлотта Рэмплинг в 1974 году это Ночной портье. Фотография: Коллекция Эверетт/Рекс

Марк Джейкобс в основном воссоздали Ночной портье для осень/зима 2011 Луи Виттон показать, ака тот, где Кейт Мосс курила на подиуме. Основываясь на идее Фетиш, он пришел с корсетами, резины и, Бинго, в фуражке. Изношена более чем на половину моделей, некоторые с маски для глаз, перекинутой вокруг краев – это был полный стоп к точке Джейкобса.

Бейонсе надела шляпу в клипе на любовь на вершине.

Так что да, 20-летняя Хадид является, вероятно, не все эти ссылки, счастливо улыбаясь на обложке января моде. Но они есть для всех, кто хочет их увидеть. Брандо мог бы быть давно прошли, но его образ – оригинальный бунтарь – по-прежнему висит вокруг, как самый лучший вид плохо влияет. Одна вещь Хадид ошибся? Улыбается. Что, если сформулировать его на языке, она поймет, является основной ошибкой, когда дело доходит до Брандо. Что так много вещей, чтобы восстать против, насупившись является единственным способом пойти.

Головной убор на подиуме Луи Виттон, 2011. Фото: что/Рекс систему



Категория: Мода