Дэвид Бекхэм приносит бренд грит в Лондоне Неделя моды мужской


Опубликованно 14.03.2018 00:55

Дэвид Бекхэм приносит бренд грит в Лондоне Неделя моды мужской

Неделя моды в Лондоне мужская посвящена, и это неудивительно, чтобы найти видение современной Британской мужественности. И Дэвид Бекхэм, Эссекс мальчик, капитан футбольной команды, отец, стиля и откровенной бренд, была пин-ап основных мужественность в течение двух десятилетий. Кент & Кервена, обновленный бренд, основанный на Сэвил-Роу в 1926 году, работал с ним, начиная с 2015 года, когда он стал владельцем контрольного пакета. Чтобы отпраздновать новый магазин на цветочной улице – переход от Сэвил-Роу – Бекхэм организовал обед в воскресенье. Меню было соответствующее: пирог и пюре с последующим липкий тоффи-пудинг.

Кент & Кервена работал с Перри Огден – фотографа за 1999 книга пони, дети, портреты путешественник подростков и их лошадей – на осенне-зимний 2018 изображений. Отображается вокруг нового магазина, они хорошо работали, чтобы вывести Бекхэм-фирменная типа Британской родословной, тот, который идет с небольшим количеством песка. Они молодых боксеров в Бетнал-Грин и футболисты на Хакни болота, где молодой Бекхэм играл.

Это в отличие от предварительно Бекхэм Кент & Кервена изображения, более удобный на Сэвил-Роу. Одежда, разработанная креативным директором, Даниэль Кирнс, по-прежнему сохраняют коллежского чувствую – полосатый свитер, сумку, пальто и куртки проверял – но новые эстетические пути. Там тоже были куртки-Бомберы и футболки с эмблемой “нет мужества, ни славы”. Другие повторяющиеся мотивы розы, как показано на подпись регби рубашка бренда, и знаком три Льва гребень.

Бекхэм, который был спортивный подтянутый мужчина булочка в воскресенье, оценил “опыт Огдена съемки в формате RAW молодых талантливых ребят”, добавив: “это то, что бренд не о чем. Это очень много поколений. Я могу пойти в магазин и найти что-то великое и мой 15 - или 18-летний ребенок может пойти в магазин и найти что-то великое.”

Собственный вклад экс-капитана сборной Англии играет очень хорошо в Азии, где Кент & Кервена есть несколько магазинов, в том числе 100 в Китае. “Я думаю, что я приношу это я очень британский, я носила три Льва на 15 лет”, - сказал Бекхэм. “Имея связи в Азии, что у меня есть, популярность, которой я располагаю, это помогает”.

Модель на подиуме у мужчины осень-зима 2018. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Неделя моды в Лондоне мужчин-это место, где недвоичных личности и самовыражения приветствуется тоже, как видно, у мужчины раньше, в воскресенье. Сидя на переднем Манро подряд Бергдорф – модели транс, который был уволен в прошлом году от Лореаль за ее критику привилегий белых.

Модель носит создание из новенького Стефан Кук. Фотография: ВВН/Рекс/shutterstock в

Витрина для трех молодых метки участвуйте в художественной школе, Роттингдин базар и новичок Стефан Кук. Первый twohave быстро установили репутацию для одежды, которые толкают на идеи о том, что Мужская одежда или даже одежда – может быть. Кук, напротив, чувствовал себя положительно обычного, несмотря на мужской модели, одетые в обтягивающие принтом под питона джинсы, носить сумки.

Дизайнеры художественной школы, мычит ли Иден и том Барратт и присоединиться к модели, одетые в свои творения. Фото: Бен Stansall/АФП/Getty изображения

Школы искусств, под руководством Тома Барратт и Иден мычит ли, называет себя метку “праздновать своеобразный индивидуальность квир-стиль” и рассчитывает Бергдорф в качестве одного из своих поклонников. Хотя на шоу были представлены достаточно коммерческий slipdresses и костюмы с укороченными жакетами носить на толстовки, он был радикальным путем его литья: одежду носили мужчины, женщины и модели транс. Бергдорф, который был одет в костюм по этикетке, говорит: “мода-это обычно так двоичном и художественной школы предложить альтернативный взгляд на пол. Это все об индивидуальности”.

Роттингдин базар, разработанный Джеймс бак Тесея и Люк Брукс, и живете в городе Сассекс, ближе к искусству, чем модная марка, хотя это не должно быть подано как чисто концептуальные. Рита ора носит метку.

Модель одета в Роттингдине создание базар. Фото: Эймон Маккормак/ФКП/Getty изображения для ФКП

Для этой коллекции, их забыли берегу моря был влиянием на куски со взглядом пыльные туристические магазины: платье с надписью “продается”, а макет на толстовка надписью “индивидуальное доски сыра”. Одна модель носила то, что казалось комбинезон сделан из ценников. Конец думаю, что Мартина Парра эстетического пирса перевели в одежде смешиваются с краю ли Бауэри-одобрил сюрреализма. Как художественная школа, Роттингдин базар использованы не профессиональные модели, разных полов и разнообразные типы телосложения. Как выглядит человек на мужском шоу в 2018 году? Это сложно.



Категория: Мода