Просто Живанши: 50 лет в платьях, мода архиве 10 октября 1998 года


Опубликованно 15.03.2018 06:37

Просто Живанши: 50 лет в платьях, мода архиве 10 октября 1998 года

Пятьдесят лет в платьях можно считать немного пожизненное заключение. Тяжелый труд на это. Вот сколько Юбер де Живанши был в модном бизнесе. Но он все равно улыбается. Он даже думает, что он любил каждую минуту этого. Что может быть под вопросом, но это правда, что сейчас, в 72 года, он имея время его жизни. Тем не менее, он признает, что это заняло некоторое время, чтобы избавиться от его рефлекс к годовой ритм, введенные четыре коллекции в год. Умы мода склонны быть запрограммированы реагировать на определенные Времена года. Первые намеки на весну? Думаю, Муслин и шифон. Осенью приходить? Твид и кашемир.

Это всего лишь три года с Живанши ушел из своего модного дома, где он проработал 43 года. Но если он не смотрит назад, он, конечно, не забыли хорошие времена. Есть много хороших вещей, я скучаю, конечно, - говорит он. Особенно во время сбора – кутюр коллекции – я думаю о старых добрых временах. Мои люди, которые были так чудесно. Моя студия, где так много интересных вещей началась. Мода стала моей страстью на протяжении многих лет. Это часть моего духа.

Живанши составил его ум, когда он был очень, очень молод, что он будет дизайнерское платье. Его семья, а великий французский провинциальный, совсем не на Луну. Его отец погиб в авиакатастрофе, когда Юберу было два года, его дедушка был слева, чтобы обеспечить беспокойства за его выбранной карьере. Бывший ученик Коро, его дед был директором гобеленовой мануфактуры гобелен и оказали существенное влияние на молодого Живанши. Но, пожалуй, самым красноречивым предвестий его будущей карьере пришел от бабушки. Живанши вспоминает, как, когда он был школьником, она наградила его за хорошие оценки “показывать мне свои сокровища – целые шкафы заполнены с каждого вида ткани, каждый из которых оставил меня совершенно рябит”. Более чем что-либо еще, это была ткань, которая была большим стимулом к творчеству для Givenchy. По его словам, наиболее интересной частью коллекции не конечный результат, но самого начала процесса проектирования, когда приехали новые ткани.

Высокий, аристократическая, красивая, когда молодая, строгая, в возрасте, Живанши всегда представлены контролируемой, далекие лицом к миру. Его страсти были скрыты от глаз общественности. Какие дикие ночи сексуального возбуждения он пользуется в своей жизни останется частной. Он выступает против явных эмоциональное проявление, как он противостоит пошлой моды, которые используют, чтобы получить быстрый и простой рекламы. Но что чувственность находится в нем, когда он говорит о своей любви. “Очарование, запах шелка, ощущение бархата, треск сатин – какая интоксикация!” Его голос смягчается. “Так замечательно на ощупь. Я скучаю по этому чувству прикосновения ткани”.

Живанши был удачливее, чем большинство в моды в том, что, начиная с раннего возраста, он был в состоянии сделать именно то, что он хотел. Когда ему было десять, он был взят на международной выставке 1937 года в Париже, где он стал так взволнован павильон де Л''El?gance, что он немедленно решил стать модельером. Кланяясь давления семьи, он изучал право. Затем, в 1945 году, он начал уроки рисования в школе изящных искусств в Париже. Когда не на учебу, он работал по совместительству один из самых успешных кутюрье в Париже – Жак Фатт. Фатих был первым французским дизайнером платья стала известна в США, через Интернет с американского производителя производить и продавать ряд своих проектов там, под своим лейблом. После того, как ФАТХ, пришел Диор.

Юбер де Живанши во время открытия выставки под названием “платье мечты элегантность” в г. Будапешт, Венгрия, октябрь 2002 года. Bruzak фото: Ноэми/АП

Сегодня, это обычная практика для бизнеса, но в середине сороковых годов это было революционным. Работал на ФАТХ, Живанши узнала гораздо больше, чем как создать коллекцию; он начал ценить важность американского рынка. Три четверти клиентов кутюр – сортировка женщин, которые, как в конце восьмидесятых может купить 20 ручной костюмы и десять дорого-вышитые вечерние платья в сезоне – американец, и большинство, он признает, беззаботно, несколько близких друзей.

Величайший из этих друзей была Одри Хепберн. Узнав от отца, Дживанши переехал в различных других престижных французских домов моды, в том числе провел четыре года подряд бутика Скиапарелли в Вандом, прежде чем открывать свой собственный дом в 1952 году. Два года спустя, Хепберн пришла к нему в поисках одежды для нее роль в фильме Билли Уайлдера "Сабрина" Ярмарка. Живанши говорит, что это был “момент” – вещи никогда не будет прежним. В плане карьеры, это означало, что Живанши мгновенное американский профиль.

Как он работал с Хепберн, чтобы создать свой стиль для таких фильмов, как "забавная мордашка" и "завтрак у Тиффани", публичность выступления и ее собственным гардеробом, Живанши понял, какое счастье ему было. Инженю красоты Хепберн и воспитанные очарование прекрасно гармонирует с его элегантностью и изысканным манерам. Они сделали эффектную пару, и она носила только свои творения.

Хепберн Живанши привели к тому, что легендарной дороги где позолоченный дамы мода остановимся, на дороге, где он нашел миллиардер жен из самых мощных промышленных деятелей Америки. Бейб Палей, Мона Бисмарк, “Банни” Меллон и миссис Джок Уитни – все с глаз-wateringly платье больших бюджетов и всегда идут на реальную Парижскую элегантность – заперты с ним, особенно когда их премьер-кутюрье, Givenchy и наставник, Christobal balenciaga и, закрыл свои двери в 1968 году. Эти женщины обожают человек, которого они называли “Oobare”, пели ему дифирамбы по пулу Капри, Верхний Ист-Сайд гостиных и яхты из Флориды до Адриатики. Банни Меллон даже заставили его сделать ее рабочая одежда. Ведь нет ничего, что богатая дама требует больше, когда выщипывание ее розы, чем пары кутюр садовые перчатки.

Продолжить чтение

Колин Макдауэлл-автор и историк моды. Стиль Живанши, Франсуазы Mohrt, издается Assouline на 20 октября, по цене 40 фунтов. Этот титул можно заказать через опекуна CultureShop по льготной цене 35 фунтов, включая УК "п&п", по телефону нашей бесплатной кредитной карты горячей линии 0500 600102; по электронной почте bid@mail.bogo.co.uk; или путем отправки чека на CultureShop, 250 Западной Авеню, Лондон В3 6EE Е



Категория: Мода