Звонки для рекламной кампании порно-шик' Сен-Лорана должен быть запрещен


Опубликованно 14.05.2018 00:16

Звонки для рекламной кампании порно-шик' Сен-Лорана должен быть запрещен

Сен-Лоран Звонки для рекламной кампании порно-шик' Сен-Лорана должен быть запрещен

Французский рекламный Барбос призвал запретить сексуально провокационными плакатами на фоне утверждает, что они разжигают изнасилование Агентство Франс Пресс в Париже Пн 6 марта 2017 15.22 МСК Последнее изменение вторник 28 ноября 2017 04.15 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом Статья 11 месяцев

Сен-Лоран-дизайнер Энтони Vaccarello. Фотография: Ян Гавань/Getty Изображения

Активисты обвинили французского дома моды Сен-Лорана из модели в унизительных позах для рекламной кампании говорят, должны быть запрещены.

Кампания плаката в Париже состоит из одного изображения показаны лежащая женщина в шубе и ажурные колготки открывая ее ноги, и другой модели в купальника и роликовых коньках туфли на шпильке, склонившись над табуретом. Это вызвало ярость в социальных сетях.

Французская рекламная авторитет сказал, что большинство жалоб от людей, которые видели образы, как “доведение до изнасилования”. Его директор Стефан Мартин, сказал бренд-видимому, “бесспорно нарушил” правила.

“Я не уверен, что [Сен-Лорана] клиенты-женщины хотели бы быть связаны с этими образами”, - сказал он. “У нас была похожая типа порно шик [в моде реклама] десять лет назад, и вот он снова возвращается, что не приемлемо.” sophiasept (@sophiasept) @YSL с Таут г есть : культура дю #Виола, #представление, #объективация, #infantilisation invisibilisation эт приглашение ? L'#в anorexie ! pic.twitter.com/ozBDHQKtrL 4 марта 2017 года

Мартин сказал, что они будут решать, какие действия предпринять после встречи с ярлыка на пятницу. Авторитет бары “унизительному и оскорбительному представлениях людей” и может потребовать от рекламодателей отозвать или изменить свои кампании. Мех летит, как Стелла Маккартни делает кожу кожи в Париже Подробнее

Группа ведущих женщин Франции, в Os?z отель Le Feminisme! (“Смеет быть Феминисткой!”), призвал к кампании тянул, говорю это не в первый раз Сен-Лоран пересек линию.

Ранее уже поднимала перья с другой кампании, которая использовала “очень молодой hypersexualised женщина”, его пресс-секретарь, Rapha?lle Реми-Леле, сказал.

Она сказала, что на этот раз подтекст был “крайне жестоким”. “Он соответствует всем сексистские коробки. Женщины объективированные, hypersexualised и поставить в субмиссиве позиции”, - сказала она.

“Как вы думаете они будут что-нибудь продавать, чтобы женщины с этим? Но вы должны спросить, если это не было преднамеренным, что это было все о создании такой скандал, что мы бы о них говорить”.

Сен-Лоран не был доступен для комментария. Вивьен Вествуд является звездой своего собственного шоу на Неделе моды в Париже Подробнее

Рекламная наблюдатель Великобритании запретили Сен-Лоран объявление два года назад, который показал модель грудной клетки которого показывал.

Мартин, который сказал, что последние кампании были созданы брендом в доме команды, допрашивали ли ее новый молодой дизайнер, Энтони Vaccarello, зашел слишком далеко.

Бельгийский создатель заигрывал с плохой вкус в первых двух шоу для бренда, в котором он радикально увеличил половой фактор. В своем последнем шоу в прошлый вторник, он в подарочной упаковке моделей в узкие блестящие кожаные мини-платья, а его дебютной коллекции представлены платья, которые подвергаются одной груди.

“У нас довольно молодой дизайнер, известный своей довольно специфической внешностью”, - сказал Мартин. Вполне возможно, что “в этот довольно закрытый мир, со своими специфическими кодами, которые они не понимают” эффект рекламы бы.



Категория: Мода