Бьянка Транжира по устойчивому мода: 'всегда есть способ плести что-то красивое'


Опубликованно 04.07.2018 09:42

Бьянка Транжира по устойчивому мода: 'всегда есть способ плести что-то красивое'

В #движения Метоо 19-го века дизайнер Эмили Флеге и вода попечительского совета Австралии может показаться маловероятным вдохновения для модного шоу, но это все предыстория последней коллекции Бьянка Спендера.

В понедельник дизайнер выпустила свою коллекцию Resort на австралийской Неделе моды. В шоу устроили в кавернозных склада с голыми кирпичными стенами, она послала парад молодых женщин вниз взлетно-посадочной полосы в драпированные платья, скульптурные топы и брюками.

Коллекция была наполнена славными, но неожиданные сочетания мятно-зеленый, терракотовый, маслянистый желтый, королевский синий и белый, с вкраплениями фтор оранжевый. Даже самый случайный наблюдатель оценил бы эту одежду, которая выглядела одновременно элегантно и носибельно.

Подпишитесь на главные новости от опекуна Австралии каждое утро

Бьянка Транжира в ее мастерской: - я думаю, что [длительный] - значит быть осторожным и уважительным. Это звучит очень просто, но это очень сложный в творческом мире, чтобы быть осторожным с вашими ресурсами. Фото: Карли Эрл для опекуна

Она провела часы, исследуя викторианской движение за реформу одежды, которая привела к отказу от корсетов, пуш для женщин носить брюки в середине 19 века, и эстетическое движение платье, к которому принадлежал Флеге. “[Эстетика] были, как это не красиво коверкать женского тела, то почему мы это делаем?”

Платье-рддр также смещены акценты женской одежды от талии и до плеч – это идея, которая изменила подход к дизайну Транжира. “Это действительно интересно, когда ваш якорь точечных изменений, как вы пришли о проектировании и тем, что вы позволили удержать – для меня это большой сдвиг.” Роман родился коллекций, которые высадились на австралийском лейбле в Париже кутюр – в картинках Подробнее

В своей работе, она также пытается распутать некоторые загадки устойчивости, присущей индустрии моды. Эта отрасль является одним из самых экологически грязных в мире и часто связаны с эксплуатацией рабочего, но Спендер ищет решения.

“Я думаю, [длительный] - значит быть осторожным и уважительным. Это звучит очень просто, но это очень сложный в творческом мире, чтобы быть осторожным с вашими ресурсами, чтобы быть действительно уважает каждый метр ткани, которую вы используете”.

Она использовала мертвых-складе тканей – те в конце-запустить тканей обычно отбрасывают производителей – так она начала свою метку почти 10 лет назад. И сейчас она приняла на себя обязательство увеличить использование этих тканей от 23% до 50% от ее производства.

Транжира-австралийской одежды аккредитованы этических одежда Австралии. Фотография: Мэтт Jelonek/WireImage

В этой коллекции, фтор оранжевый, мята, сливочное масло и графический синий принт ткани были все мертвы-складе тканей. Используя эти ткани делает ее более творческой: “я должен был найти способы, чтобы сплести их, потому что они такие красивые и убедительные. Всегда есть способ плести что-то красивое”.

Она работала с теми же лицами в течение многих лет, и ее австралийской одежды аккредитованы этических одежда Австралии. Она также сотрудничает с компанией, которая делает полиэфиров переработанных и переработанных тканей, она уже избавилась от большинства пластика в ее упаковке и она работала с социальными наряд на капсульную коллекцию сделанных беженцев и новых мигрантов швейной техники. Ее следующая задача-это работа с охрана водных ресурсов в Австралии, чтобы посмотреть на китайские компании, которые делают ее шелками, обращаясь, насколько они могут улучшить свое потребление воды.

Спендер также считает, что устойчивое развитие означает создание одежды, что в прошлом и она говорит, что носила многие ее собственную одежду уже около 10 лет. “[Мои коллекции всегда не выйдет из моды в следующем сезоне, так что тоже присуще это”.

Она не одинока в ее толчок для увеличения устойчивости моды: других австралийских высококачественных брендов как Lee Мэтьюз, имбирь и умный, Арнсдорф и KitX пытаются улучшить положение вещей, а небольшие этических брендов, включая Веге темы, чисто стручки и добрый день девушки идут на прорыв. Есть также толчок промышленности с инициативами, включая Австралийский циркуляр конференции Мода и интернет-магазинов в том числе и одежду. Ливия Ферт: это не реалистично думать, что мы собираемся быть в мир без кожи или шерсти Подробнее

Спендер считает, что изменения происходят: “австралийцы вынуждены быть устойчивой, потому что мы связаны с окружающей средой таким образом, что Вы не в больших городах”, - говорит она. “Мы меньший размер, так что мы можем быть немного более динамичным, как мы с ней справимся”.

Но она знает, что есть намного больше, чтобы быть сделано, индивидуально и коллективно. “Я не собираюсь решать это самостоятельно, но я просто пытаюсь работать со всеми, кто заинтересован в работе с ним и смотреть на все эти различные слои, чтобы посмотреть какая версия я могу сделать.”



Категория: Мода