Ложь фотографии рассказать: экс-модель на правду за ее прекрасные фотографии


Опубликованно 28.07.2018 01:52

Ложь фотографии рассказать: экс-модель на правду за ее прекрасные фотографии

Автор в 18 лет. Фото: Крис Вейр/Накрали

Это для него является секс. Мощность. Охота. Отслеживание. К 18 годам, жизнь показала мне достаточно знать, что отлов голоса девочек в маленьких коробках, металлических или иначе, является любимым времяпрепровождением для многих людей.

“Ты плохая девочка”, он пишет и говорит по телефону, его голос шипел, как масло нагревается на сковороде. “Ты заслуживаешь наказания. Я вижу, что вы лучше, чем другие могут. Вы думаете, что вы "Мисс совершенство". Улыбка. Тела. Отличные оценки тоже. Ну, вам нужно, чтобы сделать меня счастливым потом”.

Я сообщаю письма, звонки, преследования, угрозы директору школы. Я сажусь в кресло офис сохранил для студентов, пластиковая задняя решетка мой позвоночник, мои ноги болтались как ребенка. Интересно, если основные поднимает на высоту стула, чтобы обеспечить большинство студенток ногами качнется. Преувеличивать своего авторитета, чтобы привить запугивания, чтобы обеспечить наше ожидаемое повиновение.

Он слушает. Я постараюсь объяснить, сохраняя мой голос клинических и стоически, с изложением деталей как если бы я писал сцену из эгалитарной глазами драматурга. Любая эмоция будет использоваться только для атаки в правдивости моей истины. Я знаю, потому что это не моя первая кисть с сексуальной опасности. Первый был, когда мне было 11. Он был двоюродный брат, на 20 лет меня старше. Мне сказали, “мальчики будут мальчиками” и для того чтобы fend для себя.

“Спасибо” основные ответы. “Я разберусь с этим. Спасибо, тихо”.

Я не помню, Откуда мое молчание.

“Вы можете вернуться в класс”. Основные отводит взгляд, хлопотал себя с более важными задачами.

Я возвращаются в логово дракона. Там я сижу, как он искоса смотрит улыбкой, предназначенном для меня, выкладывал на тонких нюансах человеческого поведения. Он будет провести остаток учебного года издевается надо мной, таща смех от других студентов, как вода из темного колодца, сказав, что я выдумала всю историю из-за девичьей симпатии.

“Вы не должны улыбаться”, - говорит мой друг фотограф. Я люблю ее так сильно в тот момент я чуть не плакал.

Автор в 23. Фото: Дебора Лопес/Накрали

Я поднимаю еще одну из стопки, и вот я в 23. Время истощило мое лицо, макияж заменила молодежь. Я теперь актриса, в Нью-Йорке. Из тысячи сделанных во время фотосессии, мои агенты понравился этот голову лучше.

“Ты выглядишь спокойной и сильной в этом,” они сказали.

Как мило они так думают.

Быть актрисой-это странное существование. Нас учат красиво говорить, но только на слова, поставленные перед нами другие. Несмотря на все это, мы всматривались. Режиссер. Ваял. Отполированный до сияющего. Мы смеем не светит, ни говорить, ни вести себя как нужные, мы говорим "адье".

“Мы идем в другом направлении”. “Ты не то, что мы ищем”. “Вы не вписываетесь в роль, взгляд, женщина, которая нам нужна”.

Эти слова змея в моей голове ежедневно, еженощно, составили мне компанию. Дразнить звон всех женщин растут хорошо знаю.

Эта песня преследует меня в ночи я изнасиловал. Как страх наполняет мое тело, мой ум отсоединяется сидеть в дальнем углу комнаты. Там он садится на корточки, держа колени на его груди, как маленький ребенок. Смотреть. Интересно. Возилась с мыслями, чтобы отвлечь себя от боли затопления плоти.

Мысли вроде: “кто я сейчас? Какую роль я могу вписаться? Я ношу эту ночь на моей коже навсегда? Это как запах, узнаваемый и зарегистрированы, чтобы кто-нибудь приблизишься ко мне насиловать? Теперь мое имя изменилось от ‘женщина’ на ‘жертву’?”

Мне повезло, что мой насильник является экономичным с течением времени, боль и мне. Он уйдет, еще один день приезжает. Я работаю, у меня смена в ресторане, приглушая мой мозг и играю, перед своим днем позвонить моделирования, с последующим прослушивание для сериала "Сплетница", самых желанных шоу в этом году для молодых актрис. Для моего прослушивания, я стараюсь, чтобы обернуть рот вокруг пресный сценарий. Слова вкус бескраскового, мягкая, как будто пустая бумага.

“Неужели опять эта сцена, и, возможно, хихикать за нас?” - говорит директор по кастингу. Производители с энтузиазмом киваю. “Мы нуждаемся в вас, чтобы быть немного меньше”. Директор по кастингу делает жест руками утрамбовывать вниз сила тяжести. “Давайте просто скажем, персонаж не самый острый инструмент в сарае”. Они все смеются. “Только попробуй хихикнуть”.

Я выступаю как режиссер. Хихикнув. Быть меньше. Спасибо за ваше время. Далее.

Автор в 25 лет. Фото: Джереми Patlen/Накрали

Далее, 25 лет, один из пяти изображений я выбрал для моей карты моделирования. Отличается от убийства актера, карточки моделирование отображает изображения с обеих сторон, четверо на одного, на всю страницу фото с другой. Как норма промышленности, я в разной степени обнаженности.

“Я люблю это”, - говорит парень, я встречаюсь, когда спросили о его мнении. “Это мой любимый. Твое лицо как отправить сообщение”.

“Какое послание?” Я спрашиваю, интересно, если он слышит ту же самую историю, которую я делаю.

“Как, ‘иди сюда, я хочу тебя”. Он улыбается. “Вы знаете, что все " поди сюда!"”. Он смеется, притягивает меня к себе.

Я смеюсь вместе, вернуть его поцеловать, упасть в свою кровать.

Позже он принимал душ, я снова смотрю на его любимый. В этом образе, в каждом из них, я поражаюсь, как мало меня осталось. Как глянцевая, так и идеализированные меня появляются. Как моя анорексия, сирена я боролся с 15-летнего возраста, выступал красиво свой долг. Как, в каждом изображении, в то время как ни один человек физически присутствует, мужской взгляд, палитра и аппетит не пальпируется, в то время как моя истина, добро и раны, становится невидимым.

С 17 лет, не было ни одного момента, что я был один. Мужчины знают, чтобы найти меня, я продолжаю падать в них. Я, кажется, навсегда, существующими по расширению. Чья-то дочь, чья-то жертва, кто-то любовника, кто-то колыбельную, кто-то пейзаж пахать. Чем больше частей себя я потеряю, тем более мужчин я привлекаю. Насколько я могу судить, падение в любви с кто-то чувствует то же самое, как форфейтинг, свяжитесь с вашим собственным голосом.

С его душ, он вернулся в спальню, задержавшись ненадолго, чтобы продемонстрировать свои бицепсы в зеркало в ванной.

“Это было весело”, - говорит он, давая мне понять, что мне пора уходить. Я наскоро платье, и он легонько подталкивает меня к двери.

“Скоро увидимся”. Он дает мне последний поцелуй в рот, последний Пат на попа. Я начала ходить к лифтам, когда я слышу его призыв.

“Почти забыл”. Он протягивает свою визитку моделирования.

“Ой. Спасибо”. Я беру карту, ждать лифта.

Глядя на фотографию он считал своей любимой, я вспоминаю его слова раньше, пробормотал сразу после секса, объявив свою территорию, как собака, утверждая траве: “Ты моя”.

Я кивнул и согласился: “я твой”.

Лифт приедет. Я нисхожу.

Автор в 27 лет. Фото: Джереми Patlen/Накрали

Вот мне 27, моя анорексия сейчас в ее худшем, метко отражающее степень потрясения в моей жизни. Помимо актерской и моделирования, я начал писать и производить музыку. Этот образ взят во время фотосессии для музыкального видео. Во все остальные фотографии, я улыбаюсь, делая вид, смеяться или быть соблазнительной. Этот образ вырвал в тонкий момент между репетицией и выступлением. Возможно, вы увидите прекрасный, молодой девушки; я вижу женщину разоблачили, утопая в воздушном потоке тени мужа.

Наша дикая любовь. Быстро воспламеняющийся от страсти, наш дикий спуск был столь же стремителен.

Он называет их “сестры-жены”. Он говорит: “детка, это для твоего же блага. Таким образом, давление, чтобы сделать меня счастливым не полностью лягут на вас.”

Я не могу сказать, если он на самом деле встречался с другими женщинами, просто сказать, что он или угрожать, что он; возможно, их фантомное присутствие предполагаемого горя. Какой бы ни была правда, другие женщины живут в нашем доме, преследующий каждое мое дыхание.

Мы живем в полусгоревший сарай, глубоко в чреве леса, так удалены от цивилизации, что у нас не ловит. Помимо своего вкуса других женщин, он имеет вспышки внезапного гнева. Каждый раз, когда он находится гипотетических победах, я стараюсь не кричали, плакали, ругались. я не хочу потерять свою любовь или усугубить его характер, особенно без другой души. Я смотрю его рев, мужчина, которого я люблю уходит в зрачки. Я использую то, что я знаю, как актриса, и как девушка обучены, чтобы полюбить мир людей, чтобы успокоить его.

Он ни разу не ударил меня, и любить меня убеждает, что если он будет атаковать много, он никогда не будет поднимать руку. Каждую ночь мы спим, свернувшись друг от друга, как будто сама наша кожа отходит от близости друг друга. Я не сплю, ночь на ночь, желая он на самом деле ударил меня. Тогда я бы что-то материальное, чтобы указать как причину, чтобы уйти, как доказательство горя. Прикол с эмоциональной войны в том, что он нанес гораздо больше скрытности и элегантности, чем злоупотребление доставлены на ощупь. Что делает его легче принимать, рационализации, простите, страницу за страницей.

Он работает над тем, чтобы перестроить сарай в семье. Расположенный в задней части сарая, наша королева размера матраса. Вокруг матраца обогревателей и груды кирпича. Голые электрические лампочки, нанизанные на стропилах перемежать пространства. Он и я знаю, чтобы двигаться вокруг них по чистой памяти; горящего стекла обещает опалить кожу при прикосновении.

Чтобы дополнить свой доход от действий и фотосессий, я нянчусь. Это мой долг, каждую неделю я пополнил свой заработок на свой кошелек. Хотя обычно я слишком голоден, замерз, или устал, подключаемый полный мысли, отдавая ему свои деньги, заботясь о его нуждах, услышав его крик, я иногда удивляюсь, где же мой голос? Как это мою жизнь? Как я стал этой женщиной?

Наконец, однажды вечером, наблюдая за ним в ногу, перечисляя все способы, которыми я смогла порадовать его, меня осенило: я окружила себя опасности, потому что он чувствует себя знакомым.

В мгновение ока, все сливается. Дымка лифты, раскрыв моей повести, казалось бы, разрозненные фрагменты теперь соединяем в первозданной ясности. Я стал эту женщину, проглотив мой голос через рану после ранения. Я высеку в мире за то, что родилась девочкой, как повод думать, что я заслуживаю только наказания и унижения, нанесенные на себя, принял к себе.

Мне нужно уйти. Оставь его, в гробу, который мы называем домой, жизнь малость я знаю, как моя. Сделала небольшую по его эго. Сделала небольшую по отрасли я работал. Сделал маленький девушка я должен быть если я хочу нарисовать и сохранить свою любовь.

Последние фото автора. Фото: Эрика Эллис/Накрали

Мне сейчас 34. Я оставил его. Я оставил девушку я. Я оставил актерское мастерство и моделирование и вошел в жизнь писателя. Моим первым действием было писать мемуары. Там я проследить мою историю, ушивают мои ресницы, и освободив мое тело от чужих руках. Мое тело теперь мое, мой голос вернулся.

Изначально новость об отъезде карьере актрисы и модели, чтобы стать писателем, была встречена с сопротивлением, начиная от неверия, беспокойства, возмущения, презрения, смеха, почти каждый друг и родственник, друг нежелательных отзыв начинается с фразы мы, женщины, так хорошо знаете: “я люблю тебя, но ...”

Как подросток и молодая женщина, поделиться, что я хотела быть или актрисой и моделью всегда выполнены с, “это имеет смысл”, - и улыбка. В отличие от этого, понятие женщина озвучиваю и проектирование ее истины, профессионально или лично, что она посмела так дерзко, далеко за пределы обозначенной Конвенции, или превратить возможность в реальность ударит гласными и негласными страх во многих сердцах.

Интересно, если мой конкретный облик – это – рецептуры роль в других сопротивление. Возможно, это особенно возмутительно, кощунственно даже, что я, красивая женщина, некогда тихий, послушный и почтительный, решили больше не использовать свою физическую личность как валюта и достоинство, а не в поисках и успеха в жизни лепили из моего ума и мой голос – мое неотъемлемое, подлинной власти. Если все молодые девушки и женщины совершил такое предательство, Патриархат рухнет. Мои агенты сказали мне, чтобы перестать есть' – реальность образа тела в моделировании Подробнее

Отсюда и сопротивление, и мое упорство и настойчивость. Кроме того, чтобы быть писателем, я теперь публичный оратор – в сегодня я буду говорить чисто, как я. В эти дни, такова моя карьера. Я говорю о жизнестойкости мы, женщины держат в рамках. Я говорю об исцелении и растут с разными способами мир пытается жалить нас измором и тесноты. Я говорю о нашем праве вернуть наше повествование с чужих руках, и как каждый из нас способен на создание нашей жизни.

Слияния моего обучения как актриса и опыта, который я пережил прекрасно подготовил меня к этой жизни. Хотя теперь слова я говорю не назначены мне.

Я девушка я был в поле. Холод от прошлых лет было заменено с благодарностью за все, что привело меня сюда, и гордость, что я превратил каждую часть в поэзии. Я поднимаюсь, чтобы встать.

Рима Заман-победитель 2018 Орегон литературный писатель искусство цвета общения. Автор, диктор и актриса из Бангладеш. Ее мемуары, я твоя, предстоящей, апрель 2019, от Амберджек. Ее эссе были опубликованы в базаре Арфиста, жизнь, сука журнале и в другом месте. Она преподает в известный телесный Центр записи Лидия Yuknavitch по. Более, нажмите здесь.

Ищу более большой работы от платформы цифрового сторителлинга Накрали? Вот некоторые предложения: Мое детство в бегах от ФБР Исповедь низким парикмахерской певица Этот 28-летний Латина сложных в Нью-Йорке самый мощный конгрессмен



Категория: Мода