Мика Хаккинен: Биография, Фото, Личная Жизнь, Награды Гонщиков


Опубликованно 18.10.2018 03:14

Мика Хаккинен: Биография, Фото, Личная Жизнь, Награды Гонщиков

Мика Хаккинен начал свою карьеру в картинге в возрасте от пяти лет и успешно, выигрывают региональные и национальные чемпионаты. Он построил блестящую карьеру гонщика, чем я в "формуле Форд" и "формула Три" в Италии и Великобритании. После успеха в сериале Хаккинен в 1991 году пришел в "формулу-1" в год с командой Lotus, где он до 1992 года. В следующем году он перешел в McLaren в качестве тест-пилота, прежде чем она была принята в этом как постоянный член гоночной команды после ухода Майкла Андретти.

После четырех лет, дали небольшой толчок карьере Мики Флажок, он впервые победил в "формуле-1" в 1997 году. Он выиграл восемь гонок сезона 1998 года, обеспечивая своей команде победу в чемпионате мира по гонкам спорта, знаковых в Японии. Хаккинен повторил свой успех на чемпионате мира в 1999 году, выиграл пять раз. Он занял второе место в чемпионате в 2000 году, после чемпионата Михаэль Шумахер, и забили еще две победы в 2001 году, прежде чем уйти в длительный отпуск, который перерос в середине 2002 года, в полноценную пенсию.

Однако позже "Летучий Финн" еще можно вернуться. В 2005 году он перешел в серии Deutsche tourenwagen Masters (DTM) автомобиль, где в том же году он достиг свою первую победу с момента ухода из спорта. В 2006 году гонщик ушел в отпуск, но уже в следующем году он имеет еще две победы. В конце 2007 года Мика Хаккинен ушел из активного мотоспорта на высшем уровне. Потом он стал послом марки Johnnie Walker и Mercedes-Benz. Ранние годы

Будущий Чемпион автогонок родился 28. Сентября 1968 года в Хельсинки-Аликанте (сегодня Vantaa), Финляндия, в семье Харри, Радиоприемник и таксистом, и хотите удалить Хаккинен, который работал в качестве секретаря. Хаккинен рос вместе с сестрой, Нина, позже фан-сайт сделал для своего брата, обслуживание в 1998 году. В детстве Хаккинен жил на той же улице, что и Мика сало, а позже они стали настоящими друзьями. В детстве Хаккинен хоккей и футбол играл.

Начало карьеры

Когда ему было пять лет, семья Мики Флажок снял Karting, чтобы он на нем кататься недалеко от своего дома. Во время своего первого приезда Хаккинен попал в аварию, но остался невредим. Несмотря на этот несчастный случай, он хотел продолжить гонку и в итоге он, несмотря на сопротивление родителей. Позже он выиграл свой первый карты гонки в 1975 году на стадионе Keimola двигатель стадион, где он в региональном чемпионате в 1978 и 1979 годами, позже, выиграв клубный Чемпионат в Верблюдов. Мика Хаккинен имеет свой успех в массовом масштабе в 1980 году, выиграла шведская Лапландия Кубок гонки и занял четвертое место в чемпионате. Примерно в это же время он впервые в истории вывел на Volkswagen Beetle замерзшим озерам Финляндии с другом Мика Серебро. "Формула-1"

Хаккинен совершил свой первый выезд на автомобиле из команды формулы 1 Benetton, 90 кругов вокруг движущегося Серебряный трассы и предыдущий рекорд Алессандро Наннини. Ему было трудно вписаться в команду Benetton, но Финн любил его новый автомобиль и, в частности, реакцию дроссельной заслонки. Хаккинен ожидал, что ему не место в "Button", поэтому я решил подписать контракт с командой Lotus в сезоне 1991.

Его дебют в Соединенных Штатах вместе с товарищем по команде Джулиан Бейли, Хаккинен получил тринадцатое место в турнирной сетке и не удалось на sechzigster круг. Следующая гонка в Бразилии, имеет. ему финишировать девятым, так что он сделал свои первые очки в "формуле-1", занял пятое место в Сан-Марино Многочисленные предыдущие неудачи "Flying Finn" в период успели произвести быстрое мем "Мика Хаккинен - позор финской нации". До Канады Бэйли потерял место в Lotus из-за отсутствия финансирования, поэтому Мика напарник Джонни Херберт и Михаэль Бартельс в течение остальной части сезона.

В 1992 году

Хаккинен остался в Lotus в 1992 году и был партнером Джонни Херберт. В первом туре сезона в ЮАР он занял девятое место, после чего получил первую на турнире в Мексике. У него есть очередная цель в Бразилии, хотя он и не претендовать на Гран-при в Сан-Марино и не мог участвовать в двух следующих гонках.

В Монако Lotus представила свой новый автомобиль Lotus 107. Хаккинен позже собрал больше очков в ближайших двух гонках, прежде чем ущерб был временно Гран-при Германии дисквалифицирован из-за двигатель. Аналогичная картина следовал в следующих трех гонках, но полоса неудач закончилась, когда он пятый в Португалии и временно в арбитражный предпоследнем туре года в Японии. Хаккинен закончил сезон в Австралии, заняла седьмое место в турнирной сетке. В 1993 году

В 1993 году Хаккинен McLaren выступила, сначала в качестве гонщика, хотя в итоге официальный тест-пилот команды была. Помимо регулярных тестовых заданий наш герой принял участие в двух гонках в то время как Porsche Supercup, где он начал играть на поул-позиции и одержал победу в обеих гонках. Он был зарегистрирован как участник "формулы-1" после Гран-при Италии, когда Андретти покинул Чемпионат.

Позже Финн отправился в Гран-при Португалии, где он стихи штатный водитель Айртон Сенна. Во время гонки он вытащил из-за столкновения с бетонной стеной. На следующей гонке, а не в Японии, - сказал Хаккинен о первый подиум в своей карьере с третьего места и закончил сезон в Австралии, если не удалось из-за проблемы с тормозами. Хаккинен закончил сезон пятнадцатое место в чемпионате и выиграл только 4 очка. В декабре McLaren подтвердили, что всадник остается с командой в течение трех лет.

В 1994 году

Мика остался в McLaren в 1994 году и стал партнером опытного пилота Мартин Брандл. Он испытывает горячий старт: в первых двух гонках сезона Хаккинен выбыл из конкурса, так как его машины были проблемы с двигателем на Гран-при Бразилии и испытала поломки коробки передач на Гран-при Pacific Pacific. Позже он пришел к своей первой "политически" подиум сезона на Гран-при Сан-Марино, несмотря на очень значительные неудачи в первых гонках. В 1995 году

Хаккинен остался в состав команды McLaren и в 1995 году, когда партнер Найджел Вручную. Во время предсезонного соревнования он и напарник не жаловался на авто, McLaren MP4 / 10, который был достаточно широк, благодаря чему ваши руки и локти упирались в стенки кабины. Мэнселл пришлось пропустить два тура, так что Хаккинен был партнером бренда Банальные.

Но в этом году сильно его здоровья и карьеры особой не было самым счастливым для Мики Флажок аварии в 1995 году. Но ведь он же был готов ей следовать, пока он на долгое пенсию в 2000 году.

Стиль вождения

Хаккинен известна своим уникальным стилем вождения. Журналист Питер Виндзор когда-то писал в журнале F1 Racing, что он был "Летучий Финн", все "нетерпеливые" водители, а потому что предпочитает автомобили, которые хорошо скользят, сделав значительное преимущество в гонках со средними скоростями.

В то время как Артур карьеры Хаккинен развитый навык, нажимая на педаль тормоза левой ногой. Он вернулся к своей правой ноги, если он обнаружен в DTM, позже, что он плохо знакомы с этим стилем, и в середине 2006 года он вернулся к тормоза на обеих ногах. Он был известен как "лучший гонщик конца сезона", потому что вторая половина сезона была для него более чем хорошие благодаря опыту, который вы ранее. Изменение также позволило ему машину в соответствии с вашими представлениями, хотя позже он часто критикуют за сделанный выбор. Оценка и признание

За время своей карьеры в формуле-1 Мика Хаккинен стал известен как "молчаливый" человек, так как во всех интервью он делал длительные паузы перед ответами на вопросы, и практически ничего не рассказывал СМИ. Это не позволило разрешить ему для решения проблем и возможные скандалы внутри своей команды к общественности.

С момента выхода на пенсию он часто ставился для общественности и спортивных журналистов в одном ряду среди лучших гонщиков "формулы-1". Как отметил в свое время многие спортсмены, в том числе и Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен был гонщиком, с которым они конкурируют наиболее понравившихся. Люблю жизнь

Хаккинен живет в Монако с 1991 года. Он также владеет недвижимостью во Франции и Финляндии. 18. В мае 2008 года его вновь недостроенный особняк во Франции сгорел в пожаре из-за короткого замыкания проводов. Никто не пострадал, хотя сбор трофеев и наград Флажок был разрушен.

Рядом знаменитый гонщик Motorsport занимается катанием на лыжах, плавание, теннис, Дайвинг и водные лыжи. Есть много фото Мики Флажок, где он на лыжах вместе, на пляже или с теннисной ракеткой в руке. Его любимый музыкант Фил Коллинз, Майкл Джексон, Фрэнк Синатра и Джон. Когти.

В 1998 году вышла замуж за Мика, его подруга Erica Шансы, бывший террорист. У пары есть дети - сын и дочь. Пара развелась в 2008 году. Если Флажок также две дочери и сын его любимого чешского рынки Deus. Автор: Ольгерд Семенов 11. Ноябрь, 2018



Категория: Фитнес