Брук Шилдс: - я получил довольно невредимым’


Опубликованно 28.11.2017 07:36

Брук Шилдс: - я получил довольно невредимым’

Брук Шилдс только что вернулся с обеда в центре Линкольна, в честь открытия Нью-Йоркской Недели моды. В случае, Вупи Голдберг честь американского дизайнера Тома Брауна награду, и в качестве щита оседает на розовый диван в белой фотостудии, где мы встречаемся, она говорит мне, что она не может получить слова Гольдберга из головы,

“Я не знаю, сколько Вупи, но она должна быть 60 или что-то... она сказала, что он не был до несколько лет назад, что она начала чувствовать себя комфортно в своей собственной коже”, говорит Шилдс. “Она стоит там и рассказывать всю комнату Института моды людей, и Анна Винтур, думаю, все время мы тратим не чувствуете себя хорошо о себе’. Вы знаете? Это утомительно”.

На 52, щиты в прекрасной форме, ее спортивное 5 футов 11 дюймов рама поддерживается ежедневные тренировки и занятия аштанга йогой. Когда американский роскошные издания Социальная жизнь журнал попросил ее позировать в белом Кельвин Кляйн нижнее белье для фотосессии этим летом, в результате чего изображение обложки пошли вирусные, установив мир моды гудит от слухов, что щит должен был появиться в новой кампании для лейбла она сделала знаменитой в 1980 году. Посещать Кельвин Кляйн показать на Нью-Йоркской Неделе моды в феврале этого года, щит был окружен людьми, желающими селфи с ней. Среди гостей в Линкольн-центре обед был Марты Стюарт, которые двинулись прямо на щиты и сказала ей: “я не могу ждать, чтобы увидеть вас в Кельвин Кляйн нижнее белье”.

“Я сказал, ‘хорошо, Спасибо, но что-то все как случайность.’” В оригинале реклама Келвина Кляйна, тот, что тысячи имитаций и стал золотым стандартом для споров-судебная рекламных кампаний, щиты спросил, “Вы хотите знать, что происходит между мной и моим Кельвины? Ничего”. Поэтому нижнее белье стрелять, она говорит, был “вроде как в шутку. Вы знаете, что ответы на этот вопрос?” Кроме того, она говорит, “Я думал, я бы никогда не сделала нижнее белье – это было бы хорошее послание, чтобы стать 52-летний гордиться все, и быть мамой, и работать усердно, чтобы оставаться в форме... мы были просто наслаждаясь друг другом.” Она дает взгляд, который одновременно и пренебрежительно, и забавляет – чем-может-мне-делать-если-я-еще-установить-моды-мир-в огне плечами.

В 1980 году Кельвин Кляйн объявление, снятой Ричардом Аведоном. Фотография: Реклама Архивы

В человека, щитами без фильтра и смешной, кривляющийся в таком же ключе самопародии, которая оказалась столь выигрышной в ее более поздних комиксов экскурсии на телевидение, в вдруг Сьюзан и помадные джунгли. Она только что подписала контракт на пять эпизодов Закон и порядок: СПЕЦКОРПУС – “может быть больше, если мне удастся остаться в живых”, - улыбается она. Но, несмотря на заголовки, она не согласилась сниматься в новых кампаниях Calvin Кляйн. Она подошла в прошлом году метки новый креативный директор Раф Симонс, за ее разрешение использовать изображения 1980, снятой Ричардом Аведоном, для печати на этикетках рубашки.

“Я могу показать его вам”, - говорит она, вытаскивая свой iPhone и воспитывают знаменитого снимка ее, скрещивание ног в воздухе в джинсы так туго они выглядят нарисованными на. (В некоторых магазинах предусмотрены диванчики, так что клиенты могут лечь, как они поместили себя в.) В телереклама, щиты наизусть и декламировал отрывок из теории Дарвина о естественном отборе, только чтобы найти тему выскакивает в викторине в ее классе в школе на следующий день. Она получила А.

“Мне было 15 – это было 37 лет назад. Вы знаете, было много работы. И я хотел, чтобы Дик [Аведон] гордился мной. Вы просто хотели Золотая Звезда, ты знаешь?”

Красавица, 1978. Фото: Аллстар

Голубая Лагуна, 1980. Фото: Рекс

Бесконечная Любовь, 1981. Фото: Рекс

Задолго до Майли Сайрус или Бритни Спирс, щиты-самый знаменитый подросток на планете. Шампунь модели в возрасте 11 месяцев, она появилась в своем первом фильме в возрасте девяти лет, зажег пламя полемики, когда она сыграла предварительно подростков проститутки в Луи Маля прелестное дитя (1978), и продолжал появляться в голубую лагуну (1980) и Франко Дзеффирелли бесконечная любовь (1981) – подростковые фильмы сладкий достаточно, чтобы у тебя разболелся зуб. Только в 1981, щиты украсила обложки более 30 журналов. Целомудренный пин-ап, она выглянул из-за ее блестящей гривой волос, экзотический, но невинные, губы-блеском наивного искусства в культуре, которая давно пытается примирить конкурирующие штаммы либертарианство и пуританства. Шилдс девственность, гордо провозгласил в своей автобиографии, по своему усмотрению, опубликованный, когда ей было 20, был чем-то вроде общенациональной одержимостью. А также его возможные потери своим парнем колледжа и будущей звездой Супермена Дин Кейн, в 22.

“Я был известен от шеи вверх,” она шутит. “Весь акцент был сделан на брови или скулы, так что вы можете себе представить, как легко было стать девственницей.” Она ловит себя и смеется. “Чтобы остаться девственницей, было что-то очень безопасным в этом. Это был действительно интересный отсоединить. Вы вроде десенсибилизации себе ничего сексуального. В голубой лагуне, я использую клеевой пистолет, оклейка мои волосы, что я могу так мое тело не показывают, у меня есть сиськи... и я не понял что я делаю, потому что я был ребенком. Я был в коконе с моей мамой. Вы знаете, мы были одно лето вдали от серых садов”.

Щиты вся ее кандалы с матерью Тери, который также был ее менеджером, в ее необычайно откровенные мемуары 2014, там была маленькая девочка. Ее родители развелись, когда ей было пять месяцев, и Тери воспитывал дочь в одиночку в Манхэттене. Гламурный, жизнь-это партия алкоголик“, она выпила и ругались, как строитель” и иногда пьяно тащить Брук из постели в середине ночи, по душам или разнос, или прервать журналистов в середине интервью, потому что ее двадцатилетних нужно “идти дзинь”. Охраняя достоинство своей дочери круглосуточно, она взяла под контроль свою карьеру, отгоняя агентов, так и для женихов, опасаясь, что это будет означать конец ее контроль над “маленьким Бруки”. “Я не знаю, где моя мама закончилась, и я начал”, - написал щиты, незрелость которых был частью “бренда”. Когда Брук Шилдс кукла сошла с конвейера, ее мать настаивала на том, что они изменяют туловища, чтобы представить ей льстить груди. Но она также толкнула щиты к материальным сексуальным фривольные – наладочных работ фотографа, чтобы взять фотографии обнаженной на 10, роль в довольно ребенка в возрасте 11 лет. Разве не она играет с огнем?

На презентации книги Энди Уорхола в Studio 54 в декабре 1979 года. Фото: Bettmann

“Она постучал в это, но к тому же, она хотела, чтобы оно ушло. Это был действительно интересный отсоединить. Я не знал, что она была так разбита, пока позже в жизни. Она была так удивительно с одной стороны, но она была такая разбитая”. Теперь, говорит Шилдс, у которого мама умерла в 2012 году, она оглядывается и удивляется: “разве я хочу этого легче? Нет. Я никогда не хотел ничего проще. Я-то жалею, что фены с моим именем на них, и Брук кукла и все эти неудачные начинания, которые делают в 1980-х годах. Я имею в виду, что ребенок говорит, ‘Я люблю мои волосы так много, что я собираюсь создать фен с моим именем?’ Никогда не был я думал, ‘я действительно хочу делать свою собственную линию одежды.’”

Шилдс потеряла себя в своей работе. “Если не для индустрии развлечений, я бы катастрофа”, - пишет она в своих мемуарах. “Кино держало меня на плаву и в своем уме.” На съемочных площадках, по крайней мере, ее мать можно было пересчитать по поведению. Слава Шилдс чувствовала себя больше, чем пристрастие ее матери. Она сама была особенно непьющего. Тусуется в Studio 54 с Энди Уорхол и Грейс Джонс, она оставалась свободной от наркотиков и всегда спать в 10 вечера. Она платонически встречалась с Джорджем Майклом (“никто никогда не были готовы двигаться так медленно. Она должна быть любовь”, - она сказала позже) и дружила с Майклом Джексоном. Когда роли начали иссякать, щиты до Принстона, где она получила степень бакалавра с отличием в романских языках. После окончания учебы и заканчивая ее отношения с Кейном, она некоторое время встречалась с Лиамом Нисоном, до встречи с Андре Агасси в 1993 году. Пара вышла замуж в 1997 году, но отношения закончились два года спустя с откровением, что он провел часть он подсел на метамфетамин. Классический созависимых двигаться, я предлагаю: выйти замуж за человека, который напоминает вам о вашем алкогольными из-под контроля родителей.

С матерью Тери в 1980 году. Фотография: Рон Galella/WireImage

“Да. Отлично. И не важно, как вы попробуйте к психологу сам из нее, там явно что-то на клеточном уровне, что должен работать до конца. Я думаю, что я получил довольно невредимым. Но я также думаю, что я не мог даже с моим [сейчас] муж был не в том, что отношения с Андре”.

Она потратила столько времени в ее жизни после хаоса других людей, убирать: она хотела, чтобы она сошла с рельсов более себя?

“О, да. Я имею в виду, я уверен, что есть еще время, но как-то я не стала трагическая фигура”, - говорит она. “Если бы я был я бы праздновал. Я бы вернулся от края пропасти, а потом они такие: ‘ой, подождите, она серьезно хочет быть актрисой " или " у нее точно есть талант.”’ Щиты женат телевизионный сценарист Крис Хенчи в 2001 году и написал о послеродовой депрессии, которую она испытывала после рождения их первой дочери в 2003 году. “Это был мой слетел с катушек?” - спрашивает она себя. “Не действительно, потому что это не было выбора. Я думаю, что моя версия наркомании был страх потерять контроль”.

С первым мужем Андре Агасси в 1994 году. Фото: Рекс/Shutterstock В

Компульсивное подушка-аранжировщик, Шилдс говорит, что она проигрывает сражение с ней чистюля инстинкты в таунхаусе на Манхэттене, где она живет с Хенчи и двух своих дочерей, Рябина, 14, и Гриер, 11. Обе девочки сейчас примерно того же возраста Шилдс был, когда она впервые начал играть подростков Лолит – рубеж не потерял ее. “Я хочу положить пояс верности на моих девочек, я понимаю”, - улыбается она. Она нахожу это особенно трудно со старшей дочкой. “Я психованный о чем я имею дело, с мужчины на нее смотрят и смотрят на ее тело... я имею в виду, это мой 14-летний! На вершине лестницы я вижу, что она закатывает юбку вверх. Я, как, ‘раскатать юбку’. Это постоянные переговоры”.

Еще она говорит, что ее отношения с ее собственными дочерьми не мог быть более отличается от ее мать была с ней. “Это походит, ‘что вы имеете в виду Вы не думаете, что я ходить по воде? Как ты смеешь быть такой независимой? Почему ты такой здоровый?’ Я говорю: ‘Подожди минутку, я поднял тебе нравится?’ Внезапно я завидую своим детям, потому что я думал, ‘как ты смеешь так нормально?’ Вы знаете?”

Я люблю заставлять людей смеяться. Это дает мне такую радость’. Фото: Филипп гей-Хранитель

Она и ее дочери были смотреть Майли Сайрус выступать на голос недавно (щиты когда-то играла мать Сайрус в фильме Ханна Монтана), и она изумлялась переход художника от Диснея про значок поп-сексуально раскованные. Обеспечение сегодняшние дети звезд, поражает ее. “Чтобы увидеть, что она сделала с этой принцессой, в основном, при добавлении этого явного, взрывчатых глубина ее персона. Чтобы увидеть ее, просто встать и начать танцевать – ты смотришь его и думаешь, что это так здорово. Как ты это сделал? Где же моя версия, что?’”

Она делает паузу, чтобы подумать.

“Он пришел в комедии для меня”, - говорит она с удовлетворением. “У меня ноль цензуры. Есть что-то, что принимает меня физически и я не помню много. Может быть, я заменил немного, что сексуальная энергия есть”. Она смеется. “Ну, разве это не шоколад, смех и секс все же эндорфины? Я люблю заставлять людей смеяться. Это дает мне такую радость”.

Литые обозреватель причудливый журнал о телепередаче внезапно Сюзан в 1996 году, щиты заработали две номинации "Золотой глобус" и продюсера; а в 2008 году сыграл исполнительный кино в Альфа-самка комедия помадные джунгли, взято из романа Кэндес Бушнелл. Она также сыграла бредовые сталкер Джоуи в сериале друзья, в котором участвовали маниакально лижет руки Мэтт Леблан и даря ему страстный поцелуй, который она написала в ярость Агасси настолько, что он разбил его трофеи. Комедия, казалось, бесплатно она – целомудренная подросток, чья невиновность была национальным учреждением, превратился в неряшливый комик ва-ва-vooming его по экрану, с Люсиль Болл-подобных оплошностей и дважды берет. В комедии, она должна выполнять своего рода вуду на куклу Брук Шилдс.

Со вторым мужем Крисом Хенчи в марте 2017 года. Фото: Рекс/Shutterstock В

Шилдс говорит, что она недавно была в Старбаксе, когда молодая женщина спросила ее: “я могу показать вам картину?” и принес оттуда фотографию для продажи, бордовый двухдверный Мерседес 1983 сек она недавно принятых в Джерси-Сити. Там был наклейку на бампер с надписью “Я ? Гштаад” и в нижней части знака, в скобках, слова “ранее принадлежал Брук Шилдс”. Это был автомобиль, щиты купил для себя, через два года после принятия бесконечная любовь.

“Можете ли вы поверить, что? Это глупо. Ты будешь сидеть на сиденье, что я сидела? Это жутко. Это странно, верно?”

Она разыскала продавца и делал ребай автомобиля. Ее брат-в-законе перекрасили и отремонтировали его, и теперь щиты диски на Мерседес на Лонг-Айленде, где у нее есть дом. Прими это как символ ее мелиорированных личности. В эти дни, она будет сидеть во время встреч с компаниями, которые заинтересованы в сотрудничестве с ней, и постоянно слышу слово “бренд” – “хорошо, это твой бренд, это твой бренд!” – и она поймет, с какой-то гордостью, что впервые, ее наименование связано с ней и ее долговечность, не ее волосы, или грудь, или молодежи.

“Я могу сидеть сегодня на обед и не думать, ‘о, я так повезло быть здесь.’ Я могу думать, интеллектуально, я могу поговорить с кем-нибудь. Я был вокруг так долго, я не боюсь пойти и поговорить с Анной Винтур или кто там. И тогда я тоже могу сказать, ну, вы же имеете влияние на модную индустрию. И я мама, и я бизнесвумен. Я могу пойти на эти встречи, и я не глядя через мое плечо, сказав: кто-нибудь на меня?”

• Комментируя этот фрагмент? Если вы хотите, чтобы Ваш комментарий будет рассмотрен для включения на странице писем журнала в печать, пожалуйста, напишите weekend@theguardian.com, включая ваше имя и адрес (не для публикации).

Оформление: Bobette Кон, помогали Кэтрин Аскерова. Волосы: Доминик Pucciarello. Макияж: Мередит Baraf, оба отеля bernstein & Andriulli. Диги тек: Джозеф Bourduin. Выше: платье от Сони Рикель. Колье Фружину Keehn. Верх: трикотаж Соня Рикель. Кольца с Аяка Ниси и ювелирные изделия Калевала



Категория: Мода